среда, 23 мая 2012 г.

Олег Газманов: Баку всегда был в числе моих любимых городов

Олег Газманов, известный российский композитор и певец, поделился своими впечатлениями о городе Баку, где проходит международный песенный конкурс "Евровидение-2012". Он сказал, что ему очень нравится выступать в Баку, т.к. этот город - родина великого Муслима Магомаева. В Азербайджане также жил и выступал Рашид Бейбутов, получивший широкую известность в СССР в 40-50-х гг. прошлого века. "Корифеи жили и творили на этой земле, под этим небом, и я горд, что сегодня нахожусь здесь», – отметил Газманов на вечеринке в в Sea Breeze Resort.
Олег Газманов прибыл в Баку, чтобы поддержать российских участниц Евровидения - «Бурановских бабушек». Вчера бабушки не подвели и выступили очень успешно, пройдя в финал конкурса.
«Баку всегда был в числе моих любимых городов, всегда был красивым, теплым, родным. И я сегодня очень рад, что о его красоте, гостеприимстве узнала вся Европа. Если поступит предложение от азербайджанских организаторов, я с удовольствием выступлю в Баку с сольным концертом», – заметил Олег Газманов.
Выступление Бурановских бабушек в полуфинале Евровидения-2012:

Комментариев нет: