четверг, 17 марта 2011 г.

Баку и Каспий становятся популярным направлением у россиян

Я уже писала о своих впечатлениях, привезенных из моих последних поездок в Азербайджан, город Баку:
“Уже в самолете авиакомпании Azal я заметила, что в салоне много славянских лиц. Так было и в прошлую поездку, тогда еще я подумала, что люди летят на какую-то конференцию. Теперь же стало ясно, что поток русских туристов в Баку растет. И этому есть несколько объяснений.
Во-первых, в Азербайджане вообще, и в Баку в частности, очень низкий уровень преступности. На всю страну – менее тридцати правонарушений в сутки. Согласитесь, это очень мало. Поэтому до поздней ночи в парках и садах, просто по улицам города гуляют семьи с детьми, молодежь, даже женщины без сопровождения. Я сама была свидетельницей, как из-за столика в летнем кафе на приморском бульваре в половине первого ночи (!) встала женщина лет 35 и одна направилась к автобусной остановке. Подошел автобус, в который она села и благополучно уехала…”

А вот восторги Ларисы Гузеевой, Сергея Колесникова, Николая Бандурина, побывавших в Баку неделю назад:


Баку всегда был потрясающе красивым, но в последние годы он преобразился до неузнаваемости, став еще более привлекательным для туристов со всего мира, и в частности из республик бывшего СССР. Человек, разговаривающий по-русски, чувствует себя здесь удивительно комфортно, к нему крайне доброжелательное и приветливое отношение.

Спешу порадовать читателей сайта: мой хороший друг, бакинец Эльчин Мамедов, которые давно занимается в Азербайджане въездным туризмом, организует туры по Азербайджану, отдых у моря, экскурсии по Баку и районам страны, предоставил программы туров для публикации на нашем сайте. Я с удовольствием начала размещать эти программы, и рекомендую Эльчина как ответственного и опытного гида и организатора:

Экскурсии в Азербайджане: КАВКАЗСКАЯ АЛБАНИЯ

Экскурсии в Азербайджане: Винный тур в Исмаиллы

Экскурсии в Азербайджане: Нефтяной Баку

По всем вопросам обращайтесь на мейл Эльчина elchintour@rambler.ru

И в завершении – любимое стихотворение Роберта Рождественского:

Мне сказал один приятель:
“Ты, старик, наверно, спятил!
Я понять твоих симпатий, -
извиняюсь – не могу.
Ты же сожаленья стоишь, -
Что ты бредишь? Что ты стонешь?
Что, как проклятый долдонишь
про Баку,
Баку,
Баку?”
Он сказал мне:
“Я зимою искупался в Красном море,
ел в Японии лимоны,
жил на рейнском берегу.
Был на юге, на востоке, -
то немного, то подолгу,
так что мне смешны восторги
про Баку,
Баку,
Баку…”
Я приятелю ответил:

“Что, поездив по планете,
Ты узнал дородный ветер,
видел это, видел то …
Но зачем себя обидел?
Ты ж еще Баку
не видел!
Если ты Баку не видел, -
Что тогда ты видел?
Что?

Комментариев нет: